
- Администрация Кемского муниципального района
- 186610, г.Кемь, пр. Пролетарский, 30
- 09:00-17:00 Перерыв с 13:00 до 14:00
- (8-81458) 7-04-33, 7-03-53
- (8-81458) 7-29-53
- admikem@mail.ru
Главная страница / Совет / Контрольно-счетный комитет / Деятельность / Деятельность / 2024 год / ЗАКЛЮЧЕНИЕ на проект решения Совета Кемского городского поселения «О бюджете Кемского городского поселения на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов» № 02-02/109-и от 29.11.2024Г.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ на проект решения Совета Кемского городского поселения «О бюджете Кемского городского поселения на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов» № 02-02/109-и от 29.11.2024Г.
Республика Карелия, город Кемь
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫЙ КОМИТЕТ КЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Заключение на проект решения Совета Кемского городского поселения «О бюджете Кемского городского поселения на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов»
29 ноября 2024 г. № 02-02/109-и
Заключение Контрольно-счетного комитета Кемского муниципального района (далее – КСК Кемского муниципального района) на проект решения Совета Кемского городского поселения «О бюджете Кемского городского поселения на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов» (далее – проект Решения) подготовлено с учетом требований: – Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ); – Положения о бюджетном процессе в Кемском городском поселении, утвержденном решением Совета Кемского городского поселения от 21 декабря 2016 года №4-4/17 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Кемском городском поселении» (в ред. реш. от 16.03.2022); – Положения о Контрольно – счетном комитете Кемского муниципального района, утвержденного решением Совета Кемского муниципального района от 12 апреля 2012 № 23-2/200 «Об утверждении Положения о контрольно-счетном комитете Кемского муниципального района» (в ред. реш. от 20.12.2022 № 678). Заключение на проект Решения подготовлено на основании: – Соглашения о передаче Контрольно – счетному комитету Кемского муниципального района полномочий контрольно – счетной комиссии Кемского городского поселения по осуществлению внешнего муниципального контроля» от 23 мая 2024 года. – Плана работы КСК Кемского муниципального района на 2024 год, утвержденного приказом КСК Кемского муниципального района от 28 декабря 2023 года №35 – ОД «Об утверждении Плана работы Контрольно – счетного комитета Кемского муниципального района на 2024 год». – Распоряжения Председателя Контрольно – счетного комитета Кемского муниципального района от 15 ноября 2024 года №30-р «О проведении экспертизы проекта решения Совета Кемского городского поселения «О бюджете Кемского городского поселения на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов». В соответствии п. 4 ст. 169 БК РФ проект Решения составлен сроком на три года – очередной финансовый год (2025 год) и плановый период (2026 и 2027 годы). Проект Решения содержит основные характеристики бюджета: – общий объем доходов бюджета; – общий объем расходов бюджета; – дефицит (профицит) бюджета. Проектом Решения в соответствии с п.2 ст.184.1 БК РФ утверждаются нормативы распределения доходов в бюджет поселения. Проектом Решения утверждаются:
Главные администраторы доходов поселения: – Администрация Кемского муниципального района (КБК 017); – Территориальные органы Федеральной налоговой службы (КБК 182), утверждены в соответствии с пунктом 3.2 статьи 160.1 БК РФ постановлением Администрации Кемского муниципального района от 31 октября 2024 года №723 «Об утверждении перечня главных администраторов доходов бюджета Кемского городского поселения. Перечень главных администраторов доходов бюджета содержит наименования органов, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета, и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета Кемского городского поселения.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета поселения: – Администрация Кемского муниципального района (КБК 017), утверждены в соответствии с пунктом 4 статьи 160.2 БК РФ постановлением Администрации Кемского муниципального района от 31 октября 2024 года №724 «Об утверждении перечня главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Кемского городского поселения на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов». Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения содержит наименования органа, осуществляющего бюджетные полномочия главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, и закрепляемые за ними источники финансирования дефицита бюджета.
Проект Решения в КСК Кемского муниципального района для экспертизы поступил 15 ноября 2024г., что соответствует п.1 ст.185 БК РФ. Одновременно с проектом Решения к рассмотрению представлены следующие документы: – основные направления бюджетной, налоговой политики Кемского городского поселения на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов; – предварительные итоги социально-экономического развития Кемского городского поселения за 9 месяцев 2024 года и ожидаемые итоги социально – экономического развития за текущий финансовый год (далее – итоги СЭР). – прогноз социально – экономического развития Кемского городского поселения на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов (далее – прогноз СЭР); – прогноз основных характеристик бюджета Кемского городского поселения на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов; – пояснительная записка к проекту решения ««О бюджете Кемского городского поселения на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов» (далее – Пояснительная записка); – верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом); – оценка ожидаемого исполнения бюджета Кемского городского поселения за 2024 год; – реестр источников доходов бюджета Кемского городского поселения. В соответствии со статьей 170.1 представлен бюджетный прогноз Кемского городского поселения на 2023-2027 гг., утвержденный постановлением администрации Кемского муниципального района от 30 декабря №1187 (в ред. постановления от 13.11.2024 №756). Состав показателей, предложенных к утверждению проектом Решения, соответствует требованиям статьи 184.1 БК РФ. Перечень документов, представленных с одновременно проектом Решения, в целом соответствуют требованиям статьи 184.2 БК РФ(информация о недостатках изложена в разделе Анализ текстовых статей проекта бюджета, прилагаемых документов и документов, представленных одновременно с проектом бюджета). При подготовке Заключения использованы результаты проведенных отдельных экспертно – аналитических мероприятий, проанализированы материалы, представленные одновременно с проектом Решения.
Основные направления бюджетной, налоговой политики Кемского городского поселения на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов
– качественное прогнозирование и мониторинг доходов бюджета поселения; – эффективные расходы бюджета поселения (обеспечение выполнения целевых показателей муниципальных программ).
– стимулирование инвестиционной деятельности, поддержка малого и среднего предпринимательства; – претензионная работа с неплательщиками налогов, меры по принудительному взысканию задолженности; – анализ и предоставление налоговых льгот. Цели налоговой политики – обеспечение стабильного и эффективного функционирования налоговой системы, сохранение условий, способствующих развитию экономики поселения, поддержка предпринимательской и инвестиционной активности при сохранении бюджетной устойчивости.
Предварительные итоги социально-экономического развития Кемского городского поселения за 9 месяцев 2024 года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год Предварительные итоги СЭР по состоянию 9 месяцев 2024 года по направлениям: –население; –производство ТРУ; –промышленное производство; –хозяйствующие субъекты –малое и среднее предпринимательство –исполнение бюджета поселения за 9 месяцев 2024 года, отражают картину с учетом неблагоприятной демографической ситуации в поселении. Однако, согласно итогов СЭР за 9 месяцев 2024 года присутствуют темпы роста инвестиций в основной капитал, рост по видам деятельности сельское хозяйство, рыболовство и рыбоводство, строительство. Основные характеристики исполнения бюджета Кемского городского поселения за 9 месяцев 2024 года представлены в таблице: (Тыс. руб.)
За 9 месяцев 2024 года исполнение бюджета поселения: – по доходам составило 78 502,10 тыс. руб. или 72,30% к утвержденным назначениям в сумме 108 543,70 тыс. руб. – по расходам составило 69 065,30 тыс. руб. или 60,70% к утвержденным назначениям в сумме 113 727,10 тыс. руб. Бюджет поселения за 9 месяцев 2024 года исполнен с профицитом в сумме 9 436,8 тыс. руб.
Прогноз социально – экономического развития Кемского городского поселения на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов Прогноз СЭР в соответствии со статьей 173 БК РФ одобрен постановлением Администрации Кемского муниципального района от 25 октября 2024года №709 «Об одобрении прогноза социально – экономического развития Кемского городского поселения на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов». В пояснительной записке к прогнозу СЭР приведено сопоставление с ранее утвержденными параметрами, дана оценка социально – экономической ситуации в поселении за отчетный период.
Прогноз основных характеристик бюджета Кемского городского поселения на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов Основные характеристики бюджета поселения представлены в таблице (Тыс. руб.)
Предлагаемые проектом Решения параметры бюджета поселения соответствуют принципу сбалансированности бюджета, установленному статьей 33 БК РФ. – Доходы бюджета поселения на 2025 год – 108 592,50 тыс. руб. на 2026 год – 111 210,60 тыс. руб. на 2027 год – 113 457,50 8тыс. руб. – Расходы бюджета на 2025 год – 108 592,50 тыс. руб. на 2026 год – 111 210,60 тыс. руб. на 2027 год – 113 457,50 8тыс. руб. – Дефицит бюджета 2025 год и плановый период не запланирован. Справочно: – Объем бюджетных ассигнований на выполнение публичных нормативных обязательств на 2025 год – 258,00 тыс. руб. на 2026 год – 258,00 тыс. руб. на 2027 год – 258,00 тыс. руб. – Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда на 2025 год – 28 150,00 тыс. руб. на 2026 год – 25 070,00 тыс. руб. на 2027 год – 25 980,00 тыс. руб. – Объем резервных фондов, предлагаемый к утверждению проектом бюджета на 2025 год – 100,00 тыс. руб., на 2026 год - 100,00 тыс. руб., на 2027 год -100,00 тыс. руб. – Общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения предлагаемый к утверждению проектом бюджета на 2025 год – 14 000,00 тыс. руб., на 2026 год – 15 000,00 тыс. руб., на 2027 год – 16 000,00 тыс. руб. – Верхние пределы муниципального долга в проекте бюджета на 01 января 2026 года, на 01 января 2027 года, на 01 января 2028 года составляют 0,00 тыс. руб. (муниципальный долг, муниципальные гарантии не предоставляются). – Условно утвержденные расходы на 2026 год – 2 707,80 тыс. руб., на 2027 год – 5 525,70 тыс. руб. рассчитаны в соответствии со статьей 184.1 БК РФ.
Пояснительная записка Пояснительная записка составлена из двух разделов. Раздел 2025 года подробно раскрывает по основные характеристики бюджета: – общий объем доходов бюджета; – общий объем расходов бюджета; – дефицит (профицит) бюджета. Второй раздел кратко описывает характеристики бюджета на плановый период 2026 – 2027 гг. Пояснительная записка к проекту Решения содержит неточности(изложено в разделе Анализ текстовых статей проекта бюджета, прилагаемых документов и документов, представленных одновременно с проектом бюджета).
Оценка ожидаемого исполнения бюджета Кемского городского поселения за 2024 год Прогнозируемое исполнение бюджета поселения за 2024 год представлено в таблице: (Тыс. руб.)
Реестр источников доходов бюджета Кемского городского поселения Согласно статьи 47.1 БК РФ реестр источников доходов бюджета – свод информации о доходах бюджета Кемского городского поселения по источникам доходов бюджета, формируемый в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета. Реестром установлены нормативы распределения доходов в бюджет поселения.
Анализ основных характеристик проекта бюджета Кемского городского поселения на 2025 год и на плановый период 2026-2027 гг. Изменение основных характеристик бюджета Кемского городского поселения представлено в таблице: Тыс. руб.
На 2025 год в сравнении с ожидаемым исполнением за 2024 года доходы сокращены на 6 866,50 тыс. руб., расходы сокращены на 9 674,70 тыс. руб. На 2026 год в сравнении к показателям 2025 года доходы и расходы бюджета поселения запланированы с ростом на 2 618,10 тыс. руб. На 2027 год в сравнении к 2026 году доходы и расходы бюджета поселения запланированы с ростом на 2 246,90 тыс. руб.
Доходы проекта бюджета Кемского городского поселения Объем доходов бюджета Кемского городского поселения на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов спрогнозирован в соответствии с положениями статей глав 6 и 9 БК РФ. Для определения доходов бюджета поселения применялись нормативы отчислений, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Республики Карелия от 1 ноября 2005 года № 915-ЗРК «О межбюджетных отношениях в Республике Карелия» и решениями Совета Кемского городского поселения, учитывались льготы, установленные действующим законодательством. В представленном проекте Решения доходы на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов предлагаются к утверждению в следующей структуре: Тыс. руб.
Доходы налоговые и неналоговые на 2025 год – 95 094,80 тыс. руб., на 2026 год – 98 695,40 тыс. руб., на 2027 год – 101 154,60 тыс. руб., в том числе: Налоговые доходы на 2025 год – 87 792,10 тыс. руб., на 2026 год – 91 416,30 тыс. руб., на 2027 год – 95 057,50 тыс. руб. Неналоговые доходы на 2025 год – 7 302,70 тыс. руб., на 2026 год – 7 279,10 тыс. руб., на 2027 год – 6 097,10 тыс. руб. Объем безвозмездных поступлений на 2025 год – 13 497,70 тыс. руб., на 2026 год – 12 515,20 тыс. руб., на 2027 год – 12 302,90 тыс. руб. В общем объеме доходов бюджета удельный вес составляют: 2025 год: Доходы налоговые и неналоговые – 85,6%; Объем безвозмездных поступлений– 12,4%; 2026 год: Доходы налоговые и неналоговые – 88,7%; Объем безвозмездных поступлений – 11,3%; 2027 год Доходы налоговые и неналоговые – 89,1%; Объем безвозмездных поступлений– 10,8%. Доходная часть бюджета поселения спрогнозирована достаточно самостоятельной и не зависящей от объема безвозмездных поступлений. Планирование доходной части бюджета поселения в разрезе источников: Тыс. руб.
Доходы налоговые и неналоговые на 2025 год: Налоговые доходыпрогнозируются в сумме 87 792,10 тыс. руб., с ростом на 9 150,00 тыс. руб., или на 11,6% по сравнению с ожидаемым исполнением за 2024 год, за счет: – Увеличения объема доходов от налога на доходы физических лиц. Доходы составят 75 858,00 тыс. руб., что на 10 271,90 тыс. руб. или 15,7% больше ожидаемого исполнения за 2024г. Налог на доходы физических лиц – основной источник доходов бюджета поселения. – Роста дохода от уплаты акцизов. Доходы составят 4 222,10 тыс. руб., что на 302,10 тыс. руб. или 7,7% больше ожидаемого исполнения за 2024г. – Роста объема доходов по налогу на имущество физических лиц. Доходы составят 4 300,00 тыс. руб., что на 400,00 тыс. руб. или 10,3% больше ожидаемого исполнения за 2024г. – Снижение поступления от земельного налога. Доходы запланированы в объеме 3 412,00 тыс. руб., что на 1 824,00 тыс. руб. или 34,8% ниже ожидаемого исполнения за 2024г. Поступление налоговых доходов рассчитано в соответствии с действующим законодательством, на основе отчетов предоставленных УФНС по РК и оценки исполнения за 2024 год. На плановый период 2026 – 2027 годов налоговые доходы запланированы в объеме: – Налог на доходы физических лиц в сумме 79 250,80 тыс. руб. и 82 800,00 тыс. руб. соответственно; – Доходы от уплаты акцизов в сумме 4 310,50 тыс. руб. и 4 382,50 тыс. руб. соответственно; – Налог на имущество физических лиц 4 400,00 тыс. руб. и 4 400,00 тыс. руб. соответственно; – Земельный налог 3 455,00 тыс. руб. и 3 475,00 тыс. руб. соответственно. Неналоговые доходына 2025 год прогнозируютсяв сумме 7 302,70 тыс. руб. (удельный вес в общем объеме доходов 6,7%). По сравнению с ожидаемым исполнением за 2024 год неналоговые доходы запланированы с ростом на 266,00 тыс. руб. или 3,8%, за счет: – Роста объема доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности. Доходы запланированы в объеме 5 337,90 тыс. руб., что на 322,90 тыс. руб. или 6,4% больше ожидаемого исполнения за 2024г. – Снижения объема доходов от оказания платных услуг и компенсаций затрат государства. Доходы запланированы в объеме 346,80 тыс. руб., что на 41,90 тыс. руб. или 10,8% ниже ожидаемого исполнения за 2024г. – увеличения дохода от продажи материальных и нематериальных активов. Доходы запланированы в объеме 1 618,00 тыс. руб., что на 10 тыс. руб. или 0,6% больше ожидаемого исполнения за 2024г. – Штрафы, санкции, возмещения на 2025 не запланированы. На плановый период 2025 – 2026 годов прогнозируются неналоговые доходы: – от использования имущества, находящегося в собственности Кемского городского поселения в сумме 5 450,00 тыс. руб. и 5 550,00 тыс. руб. соответственно. – от оказания платных услуг и компенсаций затрат государства в сумме 371,10 тыс. руб. и 397,10 тыс. руб. соответственно. – от продажи материальных и нематериальных активов в сумме 1 458,00 тыс. руб. 150,00 тыс. руб. соответственно. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов спрогнозированы со снижением к предыдущему периоду ввиду окончания платежей (договор купли-продажи муниципального имущества (пл. Кирова д.3 пом. 7 площадью 473,9 кв.). Доходы спрогнозированы по данным отдела экономики и управления муниципальным имуществом администрации Кемского муниципального района. Безвозмездные поступленияна 2025 год планируются в сумме 13 497,70 тыс. руб., из них: – Дотации бюджетам городских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета субъекта Российской Федерации в сумме 5 858,00 тыс. руб. – Субсидии сумме 7 637,70 тыс. руб., в том числе на реализацию мероприятий государственной программы Республики Карелия по формированию современной городской среды в сумме 2 336,7 тыс. руб., на реализацию мероприятий государственной программы Республики Карелия «Развитие культуры» в части частичной компенсации расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы в сумме 5 300,80 тыс. руб. – Субвенции на осуществление государственных полномочий Республики Карелия по созданию и обеспечению деятельности административных комиссией и определению должностных лиц, уполномоченных составлять протокола об административных правонарушениях в сумме 2,00 тыс. руб. На плановый период 2026 – 2027 годов объем безвозмездных поступлений спрогнозирован: 2026 Дотации – 5 544,00 тыс. руб. Субсидии – 6 969,20 тыс. руб. Субвенции – 2,00 тыс. руб. 2027 Дотации – 5 450,00 тыс. руб. Субсидии – 6 850,90 тыс. руб. Субвенции – 2,00 тыс. руб.
Расходы проекта бюджета Кемского городского поселения Проект бюджета Кемского городского поселения на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов сформирован в соответствии с расходными обязательствами поселения, основными направлениями бюджетной и налоговой политики Кемского городского поселения на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов. Прогноз расходной части бюджета поселения на 2025 год в разрезе разделов, подразделов представлен в следующем виде: Тыс. руб.
Прогноз расходов бюджета поселения на плановый период 2026 – 2027 гг. представлен в следующем виде: Тыс. руб.
Объем расходов спрогнозирован исходя из прогноза поступления налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений. Наибольший объем расходов сосредоточен в разделах: 05 00 «Жилищно-коммунальное хозяйство». Удельный вес в общем объеме расходов на 2025 год – 30,94%, на 2026 год – 32,06%, на 2027 год – 30,95%. 08 00 «Культура, кинематография». Удельный вес в общем объеме расходов на 2025 год – 34,84%, на 2026 год – 36,72%, на 2027 год – 37,54%.
Муниципальные программы Согласно статьи 172 БК РФ составление проектов бюджетов основывается в том числе на муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ). Муниципальная программа – документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, и направленных на наиболее эффективное достижение приоритетов и решение задач социально-экономического развития муниципального образования. При формировании расходной части проекта бюджета поселения отражение бюджетных ассигнований осуществлено в разрезе муниципальных программ, а также непрограммных мероприятий. Контрольно-счетным комитетом отмечено, что на момент составления настоящего Заключения паспорта муниципальных программ в составе пакета документов представленных с проектом Решения отсутствуют. Тыс. руб.
На 2025 год запланировано: расходы на программные мероприятия 104 980,50 тыс. руб., удельный вес в структуре расходов 96,67%. Непрограммные мероприятия - 3 612,00 тыс. руб. удельный вес в структуре расходов 3,33%. На 2026 год запланировано: расходы на программные мероприятия 108 488,60 тыс. руб., непрограммные мероприятия – 2 722,00 тыс. руб. На 2027 год запланировано: расходы на программные мероприятия 110 567,50 тыс. руб., непрограммные мероприятия – 2 890,00 тыс. руб. Программные расходы в разрезе муниципальных программ на 2025 год предполагают следующие направления: 1. Муниципальной программой «Развитие культуры, физической культуры и спорта Кемского муниципального района» предусмотрены расходы в сумме 38 039,00 тыс. руб., в том числе: – по подпрограмме «Организация и обеспечение предоставления муниципальных услуг в сфере культуры» – 37 839,00 тыс. руб. – по подпрограмме «Развитие физической культуры и спорта» – 200,00 тыс. руб.
Непрограммные расходы Проектом бюджета непрограммные расходы предусмотрены на следующие мероприятия: Тыс. руб.
Отмечено, что расходы в 2024 году на исполнение судебных актов составили 3 662,00 тыс. руб., в то время как по исполнению бюджета за 2023 год расходы составляли 45,30 тыс. руб.
Дефицит бюджета Кемского городского поселения Проектом Решения дефицит бюджета Кемского городского поселения не запланирован.
Анализ текстовых статей проекта бюджета, прилагаемых документов и документов, представленных одновременно с проектом бюджета
Так, по тексту Пояснительной записки (лист 7) указано «В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации муниципальные программы будут приведены в соответствие с их обновленной структурой, представленной в проекте решения о бюджете, не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу, то есть до 1 марта 2025 года.», однако статьей 179 БК РФ установлено, что «Государственные программы субъекта Российской Федерации, муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с законом (решением) о бюджете не позднее 1 апреля текущего финансового года».
В нарушение статьи 184.2 БК РФ паспорта (проекты паспортов) муниципальных программ (проекты изменений в паспорта) не предоставлены. Не предоставление паспортов (проектов паспортов, изменений в проекты паспортов) муниципальных программ не позволяет оценить соответствие распределенных расходов бюджета поселения целями и задачами программ, подпрограмм. Недостатки отраженные в пунктах 1, 2, 3 настоящего раздела устранены в ходе составления настоящего Заключения.
Выводы 1. Результаты проведенной Контрольно-счетным комитетом Кемского муниципального района экспертизы проекта решения «О бюджете Кемского городского поселения на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов» показали, что указанный проект в целом отвечает требованиям бюджетного законодательства. 2. Контрольно – счетный комитет Кемского муниципального района полагает возможным рассмотрение проекта решения «О бюджете Кемского городского поселения на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов» на сессии Совета Кемского городского поселения и обращает внимание на замечания и предложения, изложенные в настоящем Заключении. Предложения Предоставить в Совет Кемского городского поселения паспорта (проекты паспортов) муниципальных программ (проекты изменений в паспорта).
Председатель Ю.И. Зайцева Дата изменения информации: 27.12.2024 12:53 |